Главная / Дизайн интерьера помещений / Правила оформления дизайна магазина женской одежды

Правила оформления дизайна магазина женской одежды

13 Ноя 2013

Visual-MerchandisingСегодня рынок женской одежды очень перенасыщен. В условиях существующей жесткой конкуренции владельцы этого бизнеса делают все усилия, чтобы привлечь потенциальных покупателей. Потому правильное оформление магазина, специализирующегося на продаже женской одежды, считается важным фактором, позволяющим притянуть клиентов. Для того чтобы достойно справиться с такой задачей, следует взять в основу следующие правила.

Правило первое. Прежде всего, нужно определиться с концепцией вашей торговой сети, так как ее дизайн должен соответствовать с позицией марки магазина. К примеру, бутику, продающему одежду для деловых женщин, не стоит придавать вычурный и помпезный вид, а в торговом центре, представляющем вечерние платья, наоборот, необходимо создать торжественную атмосферу.

Правило второе. Независимо от стиля, который присущ продаваемой одежде и бюджета, можно устроить помещение универсальным образом. Дизайн магазина одежды предпочтительнее оформить четкими линиями и строгими пропорциями, сглаживая, при этом, острые углы и избегая «пространственных лабиринтов», которые могут блокировать покупательский поток. Лучше всего поделить торговую площадь на отдельные зоны, которые будут соответствовать коллекциям одежды.

Правило третье. При оформлении торговой сети дизайнеры рекомендуют использовать всего три цвета, отдавая предпочтение пастельным оттенкам. Такой подход в отношении цветовой гаммы позволит визуально расширить и облагородить пространство.

Правило четвертое. Следует тщательно продумать световые решения. Лучше всего, если подсветка будет направлена в сторону кронштейнов и полок, что разрешит покупателю поставить адекватную оценку предложенной одежде. Если в зоне кассы установлена подсветка, то она стает визуальным центром пространства, возле которого приятно находиться.

Если безукоризненно следовать этим простым правилам, то владелец магазина женской одежды получит не только его оригинальное оформление, а и существенный потребительский спрос на свои товары.


Комментарии